Первое, что Вам необходимо — оформить заявку на ремонт. 1. Заполнить электронную online-форму здесь
2. Позвонить по телефону .
После этого вы получаете уникальный код вашей заявки, по которому можно всегда узнать всю историю ремонта изделия.
Далее
1. Отнесите массажёр в тот магазин, где его приобретали (не забудьте взять с собой гарантийный талон)
2. Массажёр осматривается продавцом, составляется сохранная расписка с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя. Массажёр вместе с гарантийным талоном отправляется в сервисный центр (это может быть местный сервис, либо если такового нет в вашем городе, массажёр отправляется в центральный сервисный центр в г. Москва), а сохранная расписка вручается покупателю. После проведения ремонтных работ она понадобится для получения массажёра.
3. После доставки массажёра в сервисный центр сервис-менеджер созванивается с вами и согласовывает сроки и стоимость ремонта (если ремонт платный).
4. Отремонтированный массажёр отправляется обратно в тот магазин, в котором вы его сдавали.
5. После того как массажёр прибудет в магазин, продавец созванивается с вами и сообщает, что вы можете забрать его.