Сервисное обслуживание

До 10 лет гарантии

Дарим от 2 до 10 лет дополнительной гарантии при регистрации покупки в личном кабинете.

Узнайте срок дополнительной гарантии на странице интересующего вас продукта в разделе Технические характеристики.

 

В отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, установлено дополнительное обязательство (дополнительная, расширенная гарантия). 1. Условия дополнительной расширенной гарантии:

Регистрация купленного товара на сайте casada-russia.ru в течение 3 месяцев с даты приобретения товара.

Дополнительная гарантия оформляется только на те товары, которые имеют уникальный серийный номер (указан в гарантийном талоне).

В период действия дополнительной расширенной гарантии потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе в период действия такой гарантии потребовать безвозмездного устранения недостатков товара. Обмен/ возврат товара или уменьшение его цены условиями дополнительной гарантии не предусмотрен.

Дополнительная расширенная гарантия не распространяется на случаи, если недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Расходы, связанные с доставкой товара в ремонт и возвратом из ремонта в период действия дополнительной гарантии несет потребитель.

Срок устранения недостатков товара в период дополнительной гарантии не может превышать шестьдесят дней

На демонстрационные товары дополнительная гарантия не распространяется. На данную группу товаров предоставляется только 1 год гарантии на бесплатное сервисное обслуживание.

 

Не забудьте о дополнительной гарантии

Мы уверены в качестве товаров Casada, поэтому предоставляем бесплатную дополнительную гарантию от 1 до 9 лет (в зависимости от модели массажёра). Мы обеспечим бесплатную диагностику и ремонт в течение всего срока дополнительной гарантии.
Чтобы получить дополнительную гарантию, зарегистрируйте покупку в личном кабинете.

 

Что делать, если сломался массажёр?

Первое, что Вам необходимо — оформить заявку на ремонт. 1. Заполнить электронную online-форму здесь
2. Позвонить по телефону .

После этого вы получаете уникальный код вашей заявки, по которому можно всегда узнать всю историю ремонта изделия.

Далее

1. Отнесите массажёр в тот магазин, где его приобретали (не забудьте взять с собой гарантийный талон)

2. Массажёр осматривается продавцом, составляется сохранная расписка с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя. Массажёр вместе с гарантийным талоном отправляется в сервисный центр (это может быть местный сервис, либо если такового нет в вашем городе, массажёр отправляется в центральный сервисный центр в г. Москва), а сохранная расписка вручается покупателю. После проведения ремонтных работ она понадобится для получения массажёра.

3. После доставки массажёра в сервисный центр сервис-менеджер созванивается с вами и согласовывает сроки и стоимость ремонта (если ремонт платный).

4. Отремонтированный массажёр отправляется обратно в тот магазин, в котором вы его сдавали.

5. После того как массажёр прибудет в магазин, продавец созванивается с вами и сообщает, что вы можете забрать его.

 
 
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.